Компания «КИТ», на главную страницу - Компьютеры и ноутбуки asus, hp, benq - продажа ноутбуков, компьютеров, комплектующие для компьютеров и ноутбуков
На главную страницу Поиск
Карта сайта
+ IT новости
+ Компьютерный сервис
+ Статьи и пресс-релизы
+ О компании


все новости

В прошлом году в РФ стало на 56% больше е-магазинов

Основные тренды электронной торговли в России – рост конкуренции, новых сегментов и доли регионов. Информация озвучена за прошедшим в рамках Петербургской интернет-конференции (СПИК) 2012 круглым столом о рынке электронной коммерции в России. На нем пообщались представители Мэйл.ру, Озона, InSales, Вымпелкома, фонда «Общественное мнение» и других компаний.

По информации коммерческого директора InSales Марины Пустоваловой, в 2011 году число е-магазинов выросло примерно на 56% – до около 26 тысяч. Порядка 20 тыс. из них – крупные, с годовым средним оборотом в 2 млрд 300 млн руб. Общий объем рынка е-коммерции, если не считать электронные продажи билетов и номеров в гостиницах, составил порядка 244 млрд 600 млн рублей. Локомотивы этого рынка – сегменты, продающие электротехнику и бытовую технику (годовой оборот – более 55 млрд рублей), ноутбуки и компьютеры, одежду и комплектующие (более 35 млрд рублей). Быстрее всего в 2011 году росли обороты магазинов одежды (при этом покупателей больше интересуют модные бренды, чем каталог норковых шуб). На рынке е-коммерции растет конкуренция и число крупных игроков, последним до сих пор не удается его монополизировать. При этом самыми монополизированными оказались сегменты товаров для офиса и продуктов, сообщила Марина Пустовалова. Начать торговлю в сегментах электронной и бытовой техники, мебели – легче.


По мнению старшего специалиста фонда «Общественное мнение» Светланы Петуховой, каждый е-магазин находит своего покупателя, и «маленькие игроки» здесь всегда находят свою долю. Кроме того, на российский рынок электронной коммерции не спешат крупные западные компании.

Одна из тенденций этого рынка – рост доли регионов. По исследованиям Фонда «Общественное мнение», в интернете покупает товары и услуги почти 10 млн пользователей Рунета, и основной прирост идет в малых городах с населением от 1 млн человек. Около 60% платят наличными, порядка 22% – пластиковыми картами. Интернет-банкинг, электронные деньги и виртуальные карты большой популярностью пока не пользуются.

Дата публикации: 2012-05-30
Источник: ITSZ.ru
© 2002-2012 Сервисный центр КИТ Все права защищены.
  • удобная система начисления внутренних баллов – комп-пойнтов на casino x доступна всем
    online-casinos.pro
Rambler's Top100 Товары@Mail.ru Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина kitcom.ru на Яндекс.Маркете
Заболел компьютер? Атаковали вирусы или сгорело железо? Встала работа, и вы не знаете, что вам делать? Зайдите на наш сайт и узнайте телефон самого лучшего компьютерного сервис-центра в галактике! Команда высококлассных специалистов из Сервисного центра КИТ сделает всё быстро, качественно и в срок! Мы не боимся сложностей, непонятных и сложных заказов: за годы работы, мы видели всякое, и нас уже сложно чем-то удивить. Наш успех и высокий профессионализм подтверждают «Комбеллга», МГУ, ГУВД Москвы, ЗАО Агрофирма «Белая дача», АМО ЗИЛ и другие. Мы занимаемся любимым делом и получаем удовольствие от того, что мы делаем! Именно поэтому все наши клиенты всегда довольны тем, как мы работаем!