|
|
|
|
|
• Абонентское обслуживание юридических лиц и организаций |
|
|
|
|
|
|
|
• Абонентское обслуживание юридических лиц и организаций |
|
Сервисный центр КИТ «Все что мы делаем для Всех, делаем как для Себя»
Всем известно, что упущенное время – это потерянные деньги. Всем известно, что опыт невозможно приобрести за деньги. Всем известно, что наш опыт поможет сохранить ваши деньги.
Сервисным центром КИТ разработан ряд тарифных планов для юридических лиц по обслуживанию компьютерного оборудования. Тарифы отличаются между собой перечнем услуг и количеством выездов к Заказчику.
Что же нас отличает от множества компаний предоставляющих подобные услуги? Ответ очень простой. Мы делаем свою работу так, что бы Вы, наши партнеры, как можно меньше пользовались услугой «экстренный выезд специалиста». Другими словами, целью нашего обслуживания является предупреждение и сведение к минимуму нештатных ситуаций в работе Вашего компьютерного оборудования. Это достигается путем проведения регулярного наблюдения всего парка машин и проведения профилактических работ, включающих необходимую диагностику, а если потребуется, восстановительные работы. Именно такой подход позволяет выявить проблему на стадии ее появления и предотвратить ее развитие. Практика последних семи лет работы по ниже приведенным тарифным планам показала их актуальность и доказала их полное соответствие указанным выше критериям.
Если у Вас возникли вопросы по проведению обслуживания в Вашей организации, звоните нам по телефону 786-69-49 доб.212 или пишите по адресу pil@kitcom.ru
Тарифные планы:
- «КИТ-лимит»;
- «КИТ-стандарт»;
- «КИТ-администратор»;
Тарифный план «КИТ-лимит»
№№ п.п. |
Список предоставляемых услуг |
Описание предоставляемой услуги |
1 |
Регламентные работы. |
Чистка внутренних объемов ПК, проверка и в случае необходимости восстановление целостности разъемов и соединений, смазка или замена вентиляторов охлаждения, замена термопасты на радиаторе процессора, настройка Bios материнской платы. |
2 |
Установка и настройка программного обеспечения. |
DOS,Windows NT WS,Windows 9X, Ме, Windows 2000, Windows XP Home Ed, XP Pro, Windows VISTA, приложений Microsoft Office любой версии, программ доступа в INTERNET и электронной почты с лицензионных носителей закзчика. |
3 |
Устранение сбоев в работе персональных компьютеров (ПК) на основе отзывов пользователей. |
Диагностика и настройка: аппаратной части ПК, операционной оболочки ПК (DOS,Windows NT WS,Windows 9X, Ме, Windows 2000, Windows XP Home Ed, XP Pro, Windows VISTA), приложений Microsoft Office любой версии, программ доступа в INTERNET и электронной почты. Тестирование ПК. |
4 |
Диагностика жесткого диска |
Профилактические работы ПК, связанные с проверкой наличия логических ошибок на жестком диске и исправление их, оптимизация работы жесткого диска. |
5 |
Антивирусная защита |
Обновление антивирусных баз, проверка жесткого диска на наличие вирусов и лечение зараженных файлов. |
6 |
Модернизация / модификация ПК |
Техническое усовершенствование ПК путем замены комплектующих, входящих в состав ПК и / или дополнительной установки необходимых комплектующих. |
7 |
Проведение мелкого ремонта ПК |
Ремонт ПК у заказчика без использования запасных частей и комплектующих. |
8 |
Содействие в проведении ремонтов компьютерной техники в специализированных сервисных центрах. |
Поиск сервисных центров и предоставление коммерческого предложения по ремонту компьютерной техники. |
Стоимость абонентского обслуживания по тарифному плану «КИТ-лимит» (руб. в месяц).
Количество обслуживаемых компьютеров (шт.) |
|
4-6 |
7-10 |
11-15 |
16-20 |
21 и более |
Цена за обслуживание одного компьютера (руб.) |
|
786 |
710 |
685 |
659 |
647 |
Выезды к заказчику в первый месяц обслуживания Количество выездов по необходимости |
Количество выездов по необходимости |
Плановые выезды к заказчику в последующие месяцы, не менее |
|
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
Экстренные выезды по просьбе заказчика (осуществляются не позднее пяти часов с момента получения заявки) |
|
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
Тарифный план «КИТ - стандарт»
№№ п.п. |
Список предоставляемых услуг |
Описание предоставляемой услуги |
1 |
Регламентные работы |
Чистка внутренних объемов ПК, проверка и в случае необходимости восстановление целостности разъемов и соединений, смазка или замена вентиляторов охлаждения, замена термопасты на радиаторе процессора, настройка Bios материнской платы. |
2 |
Установка и настройка программного обеспечения. |
DOS,Windows NT WS,Windows 9X, Ме, Windows 2000, Windows XP Home Ed , XP Pro, Windows VISTA, приложений Microsoft Office любой версии, программ доступа в INTERNET и электронной почты с лицензионных носителей закзчика. |
3 |
Устранение сбоев в работе персональных компьютеров (ПК) на основе отзывов пользователей |
Диагностика и настройка: аппаратной части ПК, операционной оболочки ПК (DOS,Windows NT WS,Windows 9X, Ме, Windows 2000, Windows XP Home Ed, XP Pro, Windows VISTA), приложений Microsoft Office любой версии, программ доступа в INTERNET и электронной почты. Тестирование ПК. |
4 |
Диагностика жесткого диска |
Профилактические работы, связанные с проверкой наличия логических ошибок на жестком диске и исправление их, оптимизация работы жесткого диска. |
5 |
Антивирусная защита. |
Обновление антивирусных баз, проверка жесткого диска на наличие вирусов и лечение зараженных файлов. |
6 |
Резервное копирование наиболее ценной информации. |
Обеспечение резервного копирования критически важной информации. |
7 |
Модернизация / модификация ПК |
Техническое усовершенствование ПК путем замены комплектующих, входящих в состав ПК и / или дополнительной установки необходимых комплектующих. |
8 |
Проведение мелких ремонтов ПК. |
Ремонт ПК у заказчика без использования запасных частей и комплектующих. |
9 |
Ремонт ПК. |
Проведение ремонтов системных блоков любой сложности. В случае невозможности ремонта на месте, по согласованию с заказчиком, все работы производятся в специализированном сервисном центре Исполнителя. |
10 |
Установка и настройка прикладного программного продукта. |
Пользовательский программный продукт любой сложности, работающий в среде Windows 9X, Ме, Windows 2000 Pro, Windows XP Home Ed, XP Pro, Windows VISTA, Windows NT WS, DOS с носителей заказчика. |
11 |
Подключение и настройка периферийных устройств. |
Принтер, сканер, монитор, графопостроитель, выносные средства хранения информации. |
12 |
Консультирование пользователей. |
Консультирование персонала по вопросам работы с пользовательскими программами и обслуживанию устройств. |
13 |
Содействие в проведение ремонтов компьютерной техники в специализированных сервисных центрах. |
Поиск сервисных центров и предоставление коммерческого предложения по ремонту компьютерной техники. |
14 |
Обслуживание системных блоков в одноранговой сети. |
Настройка рабочих станций, без обслуживания сервера. |
Стоимость абонентского обслуживания по тарифному плану «КИТ-стандарт» (руб. в месяц).
Количество обслуживаемых компьютеров (шт.) |
2-3 |
4-6 |
7-10 |
11-15 |
16-20 |
21 и более |
Цена за обслуживание одного компьютера (руб.) |
989 |
862 |
786 |
761 |
735 |
710 |
Выезды к заказчику в первый месяц обслуживания Количество выездов по необходимости |
Количество выездов по необходимости |
Плановые выезды к заказчику в последующие месяцы, не менее |
1 |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Экстренные выезды по просьбе заказчика (осуществляются не позднее четырех часов с момента получения заявки) |
Количество выездов по необходимости |
Тарифный план «КИТ - администратор»
№№ п.п. |
Список предоставляемых услуг |
Описание предоставляемой услуги |
1 |
Регламентные работы. |
Чистка внутренних объемов ПК, проверка и в случае необходимости восстановление целостности разъемов и соединений, смазка или замена вентиляторов охлаждения, замена термопасты на радиаторе процессора, настройка Bios материнской платы. |
2 |
Установка и настройка программного обеспечения. |
DOS,Windows NT WS,Windows 9X, Ме, Windows 2000, Windows XP Home Ed , XP Pro, Windows VISTA, приложений Microsoft Office любой версии, программ доступа в INTERNET и электронной почты с лицензионных носителей закзчика. |
3 |
Устранение сбоев в работе персональных компьютеров (ПК) на основе отзывов пользователей. |
Диагностика и настройка: аппаратной части ПК, операционной оболочки ПК (DOS,Windows NT WS,Windows 9X, Ме, Windows 2000, Windows XP Home Ed , XP Pro, Windows VISTA), приложений Microsoft Office любой версии, программ доступа в INTERNET и электронной почты. Тестирование ПК. |
4 |
Диагностика жесткого диска. |
Профилактические работы, связанные с проверкой наличия логических ошибок на жестком диске и исправление их, оптимизация работы жесткого диска. |
5 |
Антивирусная защита. |
Обновление антивирусных баз, проверка жесткого диска на наличие вирусов и лечение зараженных файлов. |
6 |
Резервное копирование критически важной информации. |
Обеспечение резервного копирования критически важной информации. |
7 |
Установка и настройка прикладного программного продукта. |
Пользовательский программный продукт любой сложности, работающий в среде Windows 9X, Ме, Windows 2000 Pro, Windows XP Home Ed, XP Pro, Windows VISTA, Windows NT WS, DOS с носителей заказчика. |
8 |
Подключение и настройка периферийных устройств. |
Принтер, сканер, монитор, графопостроитель, выносные средства хранения информации, манипуляторов. |
9 |
Обслуживание периферийных устройств. |
Контроль за работоспособностью принтеров, сканеров, мониторов, графопостроителей, манипуляторов. |
10 |
Консультирование пользователей. |
Консультирование персонала по вопросам работы с пользовательскими программами и обслуживанию устройств. |
11 |
Модернизация / модификация ПК |
Техническое усовершенствование ПК путем замены комплектующих, входящих в состав ПК и / или дополнительной установки необходимых комплектующих. |
12 |
Проведение мелких ремонтов ПК. |
Ремонт ПК у заказчика без использования запасных частей и комплектующих. |
13 |
Ремонт ПК. |
Проведение ремонтов системных блоков любой сложности. В случае невозможности ремонта на месте, по согласованию с заказчиком, все работы производятся в специализированном сервисном центре Исполнителя. |
14 |
Содействие в проведение ремонтов компьютерной техники в специализированных сервисных центрах. |
Поиск сервисных центров и предоставление коммерческого предложения по ремонту компьютерной техники, заправке картриджей принтеров. |
15 |
Доставка компьютерного оборудования, приобретенного в Компании КИТ. |
Любое компьютерное оборудование и в любом количестве, приобретенное в Компании КИТ, доставляется до обслуживаемого потребителя за счет исполнителя. |
16 |
Удаленное администрирование серверов и рабочих станций пользователей. |
Удаленная настройка программного обеспечения и устранение компьютерных сбоев. |
17 |
Администрирование компьютерных сетей. |
Установка и настройка сетевого программного продукта. Устранение сбоев при работе сетевых программных приложений. Диагностика и устранение сетевых неисправностей аппаратного и программного характера. |
18 |
Обслуживание серверов и рабочих станций в сети клиент / сервер. |
Обслуживание рабочих станций и серверов в домене и рабочей группе, заведение новых пользователей в рабочую группу и домен, установка прав доступа, серверных политик безопасности, работа с Active Directory. |
Стоимость абонентского обслуживания по тарифному плану «КИТ-администратор» (руб. в месяц).
Количество обслуживаемых компьютеров, в том числе серверов (шт.) |
2-3 |
4-6 |
7-10 |
11-15 |
16-20 |
21-30 |
Цена за обслуживание одного компьютера (руб.) |
1116 |
989 |
913 |
862 |
824 |
799 |
Выезды к заказчику в первый месяц обслуживания Количество выездов по необходимости |
Количество выездов по необходимости |
Плановые выезды к заказчику в последующие месяцы, не менее |
2 |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Экстренные выезды по просьбе заказчика (осуществляются не позднее трех часов с момента получения заявки) |
Количество выездов по необходимости |
Примечание. Для тарифных планов: «КИТ-лимит», «КИТ-стандарт», «КИТ – администратор».
- Оплата производится в произвольной форме.
- В стоимость абонентского обслуживания не включается стоимость программного обеспечения, компьютерных комплектующих, расходных материалов.
- Перечисленные тарифные планы предусматривают обслуживание клиентов в черте Московской кольцевой автодороги.
- Выбор программного обеспечения применяемого при проведении плановых мероприятий по контролю нормального функционирования аппаратного и программного обеспечения компьютеров заказчика остается за исполнителем.
- Изменения или дополнения в процессе абонентского обслуживания оговариваются отдельно.
Телефон сервисного центра КИТ (495) 786-69-49 доб. 212 e-mail: service@kitcom.ru
Абонентское обслуживание юридических лиц и организаций, тарифные планы: «КИТ-лимит», «КИТ-стандарт», «КИТ-администратор». Сервисный центр КИТ.
|
|
|