Интернет-кафе эволюционировали в «Некафе»
Новый кафешный формат «Некафе» – это что-то среднее между клубом по интересам и собственно кафе. Нетривиальная концепция окупает первоначальные вложения в $60-110 тысяч за 1,5-2 года.
«Некафе», оно же креативное пространство, оно же умное кафе – это результат эволюции интернет-кафе, бывших популярными в ушедшую в прошлое эпоху трафика и прочих неудобств.
В отличие от традиционных кафешек, в «некафе» не подразумевается заказ даже кофе или чая, зато подразумевается возможность поработать за собственным ноутбуком, фри вай-фай, настольные игры и скромная библиотека. Оплата здесь повременная, а чай, кофе, потанцуем – бесплатно.
Основная аудитория «некафе» – молодежь и подростки, около 10-20% контингента – фрилансеры, оценившие возможность работы и проведения деловых встреч в недорогих и удобных местах, 5-10% – отдельные посетители, приходящие отдохнуть и скоротать время за книгой, прочие – компании и коллеги, приходящие для корпоративного отдыха или комфортного обсуждения насущных тем. Преимущества «некафе» перед конкурентами – изначально приспособленное для перечисленных задач оснащение, некоторая новизна и соответственно «модность». Кроме того, организаторы различных мероприятий в «некафе» могут не искать и дополнительное оборудование и не думать над проблемами его транспортировкой.