Четыре школы успешного СЕО-мышления
В отличие от других индустрий, успех в оптимизации сайтов можно определить по-разному. Ниже описаны четыре школы успешного СЕО-мышления. Для владельцев сайтов важно понимать, какой стиль оптимизации больше подходит для их бизнеса.
Улучшение позиций в поисковых выдачах
Гугл старается изо всех сил запретить агентствам по оптимизации и владельцам сайтов измерять успех вебсайтов, но всё же существуют различные провайдеры, которые продолжают отслеживать изменения в ранжировании. Проще говоря, они показывают, насколько популярен ваш сайт и как сильно менялся рейтинг в определённое время. Высокое ранжирование обычно повышает трафик на вашем сайте, увеличивает социальный вес сайта и показывают его выше в запросах.
Увеличение органичного трафика
Для большинства оптимизаторов главной целью является увеличение числа настоящих, «органичных» посетителей, которые действительно читают ваш сайт. Эта статистика легко отслеживается в Гугл Аналитикс, сравнить результаты по разным месяцам не составит труда. Но обратите внимание, если ваш оптимизатор считает органичный трафик своей единственной целью, это может означать, что он не полностью понимает вашу основную цель: заработок. Много посетителей не значит много покупок, и вы не заработаете много денег просто на большом количестве людей, читающих ваш сайт. С другой стороны, без органичного трафика нет и продаж, так что это очень неплохое начало оптимизации.
Увеличение общего трафика
Общий трафик измерять легко, и это самая важная статистика, так как она показывает, повышается или понижается количество посетителей вашего сайта. Общее количество посетителей важнее всего, при низком количестве посетителей никто никогда не узнает про ваш бизнес, продукт или услуги. Однако в отличие от органичного трафика, общий трафик не означает больше прибыли. В случае когда у вас высок общий трафик, но низок органичный, это значит, что на ваш сайт попадает множество людей, но на сайте остаются немногие. Если на вашем сайте полно интересных статей про программное обеспечение, то множество людей будут заходить только из за них, и даже не подумают купить программное обеспечение из магазина на соседней странице.
Увеличение отдачи
Все вышеописанные статистики важны, но если большинство посетителей только заходят и ничего не покупают, то даже самый большой трафик не имеет значения. Эту статистику можно измерять разными способами.
1. Заказы и покупки.
2. Регистрация на сайте.
3. Посетители, дошедшие до определённой страницы сайта.
4. Посетители, прошедшие определённый лимит (прочитано 5 или более статей, потрачено больше 5 минут на сайте, и т. д.).
Добиться покупки, само собой, главнее всего, но ни в коем случае нельзя забывать о будущем. Необходимо знать, что клиенты продолжают поступать, и ощутимая часть действительно что-то покупает. Поддерживая баланс всех четырёх статистик, вы обеспечиваете себе стабильный заработок. В большинстве случаев четвёртое измерение успеха куда важнее всех остальных. Но даже при этом не стоит забывать увеличивать свой трафик и следить за своим рейтингом. Главное, убедиться, что ваш бизнес достигает поставленных целей и будет успешен в будущем.