Компания «КИТ», на главную страницу - Компьютеры и ноутбуки asus, hp, benq - продажа ноутбуков, компьютеров, комплектующие для компьютеров и ноутбуков
На главную страницу Поиск
Карта сайта
+ IT новости
+ Компьютерный сервис
+ Статьи и пресс-релизы
+ О компании


все новости

Гугл – самый большой и разочарованный фэн Эппла

Гугл вынужден обходиться без помощи Эппла в разворачивании своей компьютерной системы, состоящей уже из более 42 тысяч Маков. Для этого он создает множество собственных инструментов абонентского обслуживания компьютеров ввиду «пренебрежительного» отношения Эппла и жалуется на недостаток внимания и медленное реагирование на свои запросы.

«Мы не используем никакие из инструментов Эппла для работы с нашими Маками», – заявил инженер систем Гугла Клей Кавинес. Одна из причин, по которым в Гугле избегают пользования двумя главными инструментами управления Эппла, OS 10 Server и Remote Desktop, та, что они ломаются, когда к ним подключают более 50, 100, 200 машин, которые находятся в вашем управлении, пояснил Клей Кавинес. «Мы теряем внимание Эппла, как только доходит до админских инструментов». Он предположил, что дело отчасти в огромном успехе айфонов и айпадов. Но, будучи компанией, любящей Маки и обладающей большими ресурсами, Гугл (конкурирующий с Эпплом на поле смартфонов и девайсов под Андроидом) развернул целую систему инструментов, которые могут, по оценке его админов, сделать управление OS X эффективным. Среди них – Puppet для конфигурации, Munki для управления пакетами и несколько инструментов Гугла с открытым кодом, таких, как Cauliflower Vest, crankd и CanHazImage.

Сделать всю эту работу пришлось, так как в Гугле более 43 тысяч Маков. «Было время, когда Маки составляли малое число машин Гугла, но сейчас, если вы начинаете в Гугле и хотите использовать платформу иную, нежели Мак, это придется аргументировать», – сказал мистер Клей.

Хотя Гугл может запрашивать поддержку у Эппла и делает это, медленная работа компании из Купертино заставляет админов Гугла справляться самим.

Дата публикации: 2013-12-04
Источник: The Register
© 2002-2012 Сервисный центр КИТ Все права защищены.
Rambler's Top100 Товары@Mail.ru Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина kitcom.ru на Яндекс.Маркете
Заболел компьютер? Атаковали вирусы или сгорело железо? Встала работа, и вы не знаете, что вам делать? Зайдите на наш сайт и узнайте телефон самого лучшего компьютерного сервис-центра в галактике! Команда высококлассных специалистов из Сервисного центра КИТ сделает всё быстро, качественно и в срок! Мы не боимся сложностей, непонятных и сложных заказов: за годы работы, мы видели всякое, и нас уже сложно чем-то удивить. Наш успех и высокий профессионализм подтверждают «Комбеллга», МГУ, ГУВД Москвы, ЗАО Агрофирма «Белая дача», АМО ЗИЛ и другие. Мы занимаемся любимым делом и получаем удовольствие от того, что мы делаем! Именно поэтому все наши клиенты всегда довольны тем, как мы работаем!