Интернет-шопинг шагает по миру
Платежной системой PayPal было проведено исследование в девяти странах (Австралии, Германии, Великобритании, Канаде, Италии, России, Сингапуре, Франции и США), посвященное особенностям предновогоднего шопинга. Опрашиваемые отвечали на вопросы о том, как они покупают товары и почему им нравится шопинг именно в интернете.
К хорошему быстро привыкаешь, и в том, что в сети можно бесплатно играть, слушать музыку и смотреть онлайн фильмы, уже нет ничего удивительного. А вот тратят деньги в сети не все – и именно этот сегмент пользователей был опрошен на предмет предпочтений.
Более половины российских респондентов причиной онлайн-шопинга назвали возможность совершить покупку в любое время суток. 31% опрошенных предпочитают шопинг в сети, потому что это можно делать «без галстуков»: в домашней одежде и без косметики. Согласитесь, очень удобно, шлепая в тапочках из кухни в двенадцать ночи и жуя при этом бутерброд, вдруг решить посмотреть, что прихожую в своей ижевской квартире давно пора менять, тут же взять и купить себе мебель в Москве. А 8% россиян вообще признались, что могут сидеть перед монитором и совершать покупки голышом, чего также не сделаешь офлайн. Больше россиян покупать нагишом только любят американцы – 11%.
62% опрошенных признались, что наибольшее раздражение они испытывают, когда их толкают и задевают в толпе другие люди. Для наших соотечественников это очень важный нюанс - по данным этого исследования, россияне выше ценят свое личное пространство, чем опрошенные из других стран. Как это понятно…
Дата публикации: 2014-01-16
Источник:
Oborot.ru