Компания «КИТ», на главную страницу - Компьютеры и ноутбуки asus, hp, benq - продажа ноутбуков, компьютеров, комплектующие для компьютеров и ноутбуков
На главную страницу Поиск
Карта сайта
+ IT новости
+ Компьютерный сервис
+ Статьи и пресс-релизы
+ О компании


все новости

Популярные часы DKNY и Edox

Популярные часы DKNY и Edox

DKNY: история создания бренда. Появление бренда DKNY неразрывно связано с именем Донны Каран, культовой личности в области мировой и американской моды. Родилась Донна Фаске (это ее девичья фамилия) в 1948 году в Манхеттене, в семье, которая была тесно связана с модой: мама работала манекенщицей, а отец — портным. Поэтому вполне понятно, что с ранних лет любимым занятием девочки было рисование различных моделей одежды.

По окончании школы Донна переехала в Нью-Йорк, где начала учебу в Парсоновской Школе дизайна. Только закончить ее она не успела: Анна Кляйн пригласила талантливую студентку работать в свой Дом моды. Начало пути к успеху было положено в 1968 г., когда Каран стала помощницей, а впоследствии — партнером знаменитого дизайнера.DKNY

После кончины Анны Кляйн (в 1974 году) Донна Каран возглавила ателье-студию Anna Klein и совместно с Луисом Дель Олио представила публике свою первую коллекцию одежды. С созданием второй коллекции (в коммерческих целях пока еще названной по имени Анны Кляйн) в 1981 году она обретает окончательную независимость. Как человек творческий Донна мечтает о собственном имени, и это подталкивает ее к открытию своего бизнеса.
Так в 1984 году появился бренд Donna Karan New York (DKNY). Своей целевой аудиторией успешный модельер определила деловых женщин, ценящих в одежде практичность и удобство. Донна Каран изобрела формулу семи вещей, ставших основой гардероба американских бизнес-леди.

Популярность бренда DKNY неуклонно росла, и уже в 1989 году окупаемость коллекций Каран превзошла все ожидания. В 1997 году Донна Каран принимает решение расширить специализацию и создает несколько новых серий одежды, бижутерии и аксессуаров для деловых мужчин и женщин. В 2000 году она продала свое дело холдингу LVMH. Однако и по сей день Донна Каран остается главным модельером Дома и принимает участие во всех творческих процессах создания коллекций.

Современные коллекции марки DKNY стали намного проще. Сегодня в них меньше роскоши и вычурности. По-прежнему в моделях преобладает черный цвет, эффектно дополненный стильной бижутерией. Женщины многих стран вслед за американками признали его: этот цвет практичный, скрывающий недостатки фигуры. Донна Каран создавала такие модели, которые с удовольствием носила бы сама и с помощью которых смогла заявить, что женщина способна быть одновременно заботливой женой, матерью, успешной карьеристкой, любовницей, оставаясь при этом стильной и красивой.

Недавно Донна Каран приступила к проектированию часов — обязательного атрибута каждой деловой женщины. Первые модели отличались строгостью и простотой линий. Со временем в часах бренда DKNY к американскому минимализму добавились женственные детали и европейский лоск. Сегодня разработкой моделей этих часов занимаются ведущие дизайнеры Америки. Лицензию на их изготовление приобрел и техасский концерн Fossil, представляющий также такие успешные бренды, как Diesel, Burberry, Emporio Armani.

Часовая компания Edox
Свою историю швейцарская компания Edox ведет с 1884 года, когда Кристиан Руфли-Флури решил заняться часовым производством, получившим в то время большой толчок для развития. С первых дней работы Кристиан понимал, что успех дела зависит от качества продукции, и поэтому не жалел времени и сил на разработку и усовершенствование новых моделей. Тонкая ювелирная работа, лучшие материалы, постоянные инновации привели Edox в конечном итоге к блестящему результату. Сегодня швейцарские часы Edox — истинный эталон качества.Edox

Поворотным годом в истории компании стал 1921-й, когда ее управление возглавил Роббер Кауфман. Проанализировав ситуацию на рынке, он заявил о переходе Edox с производства карманных часов на наручные модели. Это оказалось верным решением, и вскоре компания заняла лидирующее положение на рынке. Помимо этого, следует отметить, что в дальнейшем история компании будет тесно связана со спортом, а именно с водными дисциплинами.
Поистине золотым временем для компании стали 60—70-е годы. Именно тогда Edox совершила очередной технологический прорыв и представила миру оригинальную модель Delfin с противоударным механизмом, двойной защитой заводной коронки и водонепроницаемостью при погружении до 200 м. В 1964 году на рынке появились водоустойчивые часы Hydrosub (их водозащита уже 500 м). Спустя пару лет была представлена модель Bluebird, обладающая повышенной устойчивостью к царапинам.
Параллельно с производством Bluebird и Hydrosub специалисты компании разрабатывают и кварцевые технологии. Появление в 80-х годах кварцевых моделей изменило весь часовой рынок. Теперь часы стали проще и доступнее. Однако у Edox — свой путь. Компания никогда не стремилась превратиться в конвейер, выпускающий простенькие, дешевые штамповки, быстро выходящие из строя. Часы швейцарской компании Edox — это всегда уникальные изделия. В 1983 году Виктором Стамбини у компании ASUAG были выкуплены акции Edox. Компания перебралась в Женеву, а Стамбини стал ее директором.

2006 год — время прогрессивных технологий и материалов. В новых спортивных моделях Edox можно встретить кованый карбон, титановые сплавы, керамику. Водозащита, как и прежде, высокая — 500 м. В конце этого года компания становится партнером состязаний скоростных катеров в гонках Class-1. Далее следует патронирование гоночного экипажа из Катара и предоставление ему спонсорской помощи для участия в соревнованиях.

Последним достижением стал договор о сотрудничестве между Edox и FIA. Благодаря ему чемпионат WRC по автомобильному ралли получил нового таймкипера. В 2009 году прошла выставка Basel World 2009, на которой можно было увидеть лучшие работы ювелиров и часовщиков со всех стран мира. Среди экспонатов Edox наибольшее восхищение публики вызвала модель Sea Dubai.

Дата публикации: 2012-04-20
© 2002-2012 Сервисный центр КИТ Все права защищены.
Rambler's Top100 Товары@Mail.ru Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина kitcom.ru на Яндекс.Маркете
Заболел компьютер? Атаковали вирусы или сгорело железо? Встала работа, и вы не знаете, что вам делать? Зайдите на наш сайт и узнайте телефон самого лучшего компьютерного сервис-центра в галактике! Команда высококлассных специалистов из Сервисного центра КИТ сделает всё быстро, качественно и в срок! Мы не боимся сложностей, непонятных и сложных заказов: за годы работы, мы видели всякое, и нас уже сложно чем-то удивить. Наш успех и высокий профессионализм подтверждают «Комбеллга», МГУ, ГУВД Москвы, ЗАО Агрофирма «Белая дача», АМО ЗИЛ и другие. Мы занимаемся любимым делом и получаем удовольствие от того, что мы делаем! Именно поэтому все наши клиенты всегда довольны тем, как мы работаем!