Магазин будущего - каким он видится сегодня
Разумеется, в эпоху информационных технологий радикальным изменениям подверглось абсолютно всё, даже те сферы деятельности, которые невозможно полностью перенести в интернет.
Чтобы получить желаемый товар или услугу, больной всё-таки должен прийти к врачу, модница - в парикмахерскую или салон красоты, покупатель - в магазин. Конечно, записаться на приём или на стрижку к любимому мастеру, выбрать товар из каталога или модный дизайн ногтей, проконсультироваться со специалистом, сделать заказ сейчас можно посредством интернета. Однако полностью виртуализовать многие отрасли невозможно - на определённых этапах клиент и исполнитель, покупатель и продавец всё-таки пересекаются в реальной жизни.
Не уйдут из повседневности и привычные нам оффлайн-магазины, ведь, при всех плюсах и преимуществах интернет-торговли, товары пока ещё нельзя пощупать, понюхать, попробовать на вкус. Да и некоторые покупки всё равно удобнее совершать в реале - мелкие повседневные приобретения, небольшие количества скоропортящихся продуктов и т.п. Нельзя в интернете понюхать духи, пощупать ткань приглянувшегося платья. Поэтому оффлайн-магазины, конечно же, останутся - но изменятся в соответствии с требованиями времени.
Даже небольшому магазину в наше время необходимы современные технологии, подобные тем, какие предлагает автоматизация магазинов от astorsoft.ru. Штрих-коды и считывающие устройства, автоматизированная бухгалтерия, интернет-витрина, реклама через соцсети, система видеонаблюдения и многие другие технологии уже перестали быть диковинками, однако объединение их в единую систему превращает магазин в принципиально новый торговый объект.
Дата публикации: 2014-06-21