Главной для большинства онлайн-шоперов всего мира остается цена
Новейшее исследование японского кита онлайн-торговли Rakuten Inc опровергло распространенный штамп, что российские онлайн-шоперы клюют в первую очередь на низкие цены, а западные больше обращают внимание на качество. За низкими ценами гонятся почти все, это определяющий фактор для 75% жителей США и 61% жителей мира. Исключение из общего правила представляют шоперы Индонезии и Тайланда, для большинства которых важнее всего надежность продавца (для 69% индонезийцев и 65% тайцев).
Исследование сделало свои выводы на основании опроса 5,3 тысяч британцев, немцев, австрийцев, французов, испанцев, бразильцев, тайцев, японцев, индонезийцев, жителей США, Тайваня и Малайзии.
Цена – конечно, не единственный важный для онлайн-шоперов фактор. Их вообще достаточно много, и важность каждого меняется от страны к стране. Хорошо, что важность различных форм привлечения клиентов все лучше начинают понимать интернет-магазины. Так, http://www.fotos.ua сайт №1 тут онлайн-покупателям предлагается сразу 114 различных акций. Следом за ценой по важности идет надежность продавца (ее назвали 49% респондентов). Для жителей США надежность продавцов менее важна, только 45% опрошенных обращают на это внимание.
Зато для 33% жителей США важна широта ассортимента продавца (среднемировой показатель важности этого фактора – 29%). Разнообразие вариантов оплаты важно для 9% американцев и 20% респондентов в среднем по миру. Распродажи, акции и программы лояльности ценит 29% японцев, 11% опрошенных по всему миру и лишь 9% жителей США.
Дата публикации: 2014-06-25
Источник:
Oborot.ru