Рост онлайн-торговли благотворен для кофеен и пабов
На этой неделе сеть кофеен и кофейных магазинов Costa сообщила о 4,5%-ном росте продаж в Британии. Это связано не только с тем, что люди стали больше ценить хороший кофе, но и с изменениями жизни, произошедшими благодаря онлайн-шопингу.
Глава материнской компании франшизы, Whitbread, Энди Гаррисон, сказал, что доступность интернет-магазинов значит, что люди могут тратить меньше личного времени на шопинг. В результате у них появилось больше возможностей посидеть, расслабиться и выпить кофе, когда они все же выбираются в торговые центры. Между тем традиционная торговля вне сферы пищепрома продолжает падать из-за роста популярности онлайн-шопинга. Кажется, города Британии меняют форму с ростом е-коммерции: в них появляется больше ресторанов, кафе и баров. С другой стороны, традиционные магазины становятся всё больше похожи на шоурумы, где покупатели могут забрать то, что уже выбрали и оплатили онлайн, будь то бытовая техника, одежда (которую уже можно и примерить виртуально) или двери Волховец Перфекто. Спасибо культуре «кликни и забери», распространившейся в последние годы.