Продвижение сайтов усложняется из-за постоянного изменения «правил игры»
Продвижение сайтов в интернете все больше усложняется из-за постоянного изменения интернет-поисковиками правил выдачи, отметил глава совета директоров компании «Наносемантика», гендиректор «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов.
По его наблюдениям, продвижение сайта в интернете с помощью ссылок все более затрудняется. Контент сайта должен занимать все больше веса. Выдачи Яндеха и Гугла становятся все более мультимедийными, что, в свою очередь, также затрудняет сайтам продвижение. Кроме того, сегодня ведущие поисковые системы начинают учитывать в своих системах выдачи социальные сети и в некотором роде подпадать под их влияние, и возрастающую авторитетность соцсетей также приходится учитывать при продвижении сайтов, отметил Игорь Ашманов. Он напомнил, как в еще начале двухтысячных поисковиками можно было с помощью довольно простых приемов манипулировать, а сейчас всё стало гораздо сложнее, так что гарантировать попадание того или иного сайта в топ поисковых выдач становится уже трудно. При этом выручки поисковиков растут, соответственно они могут направлять все больше средств на усложнение своих алгоритмов и программ. Так, квартальная выручка Гугла уже превысила $10 млрд.
Дата публикации: 2012-04-27
Источник:
Время