Китайские идут?
Совсем недавно смартфоны из Поднебесной были совершенно неизвестны широким российским массам, а сейчас на http://china-techcom.com предлагается огромное количество моделей, они вышли в топы продаж. Мало того, смартфоны Huawei, Lenovo и Xiaomi – в пятерке самых продаваемых в мире. Первое и второе места этой пятерки пока за Самсунгом и Эпплом. Однако эксперты прогнозируют «молодым китайцам», возникшим в большинстве после 2010 года, лидерство в ближайшие годы.
Причины просты: у лучших китайских смартфонов характеристики, как у брендовых топовых моделей, а цены вдвое-втрое ниже. Кроме того, «молодые китайцы» менее связаны традициями, чем «старые силиконовцы», что позволяет им иногда быстрее делать что-то совсем новое.
Конкуренция на смартфонном рынке к этому вынуждает. Для привлечения пользователей, избалованных современным изобилием, недостаточно создать просто хороший девайс. Нужно выделиться на фоне конкурентов, особенно уже имеющих работающую на них репутацию бренда. И вот многие производители предлагают защищенные смартфоны, которые в воде не тонут, Xiaomi и Meizu работают над балансом цены и качества с упором на аппаратную составляющую, Vivo и Oppo – над тонкостью смартфонов, Elephone и Gionee – над временем автономной работы. А Manta выпустила полностью бескнопочную модель 7X/7L.
Первые сведения о нем появились почти пару месяцев назад. Теперь стали известны технические подробности, вот-вот будет продана первая партия.
Двухсотграммовый девайс с корпусом 151,3×76×9,8 мм адресован скорее мужчинам. Габариты позволили оснастить новинку мощным аккумулятором 4200 мА•ч, благодаря которому производители обещают 35 часов в 3G, 654 в режиме ожидания и 138 – прослушивания аудио. У смартфона нет кнопки включения и физического регулятора громкости. Их роль играют сенсорные зоны. За оригинальность «молодые китайцы» хотят $652.
Дата публикации: 2015-02-06
Источник:
MR7