Онлайн-консультация автолюбителей США готовит революцию в автосервисе
Ведущий ресурс онлайн-консультаций автолюбителей США RepairPal гордо объявил, что его сеть перешагнула за тысячу центров. По его оценкам, даже в Штатах лишь один из десятка механиков соответствует необходимым требованиям.
RepairPal метит в революцию в процессе поисков механика, максимально используя массивы данных и знания экспертов. Компания защищает клиентов, выдавая самую скрупулезную оценку в индустрии, больше никто этого не делает, считают там. «Мы здесь, чтобы восстановить веру клиентов в автосервис», – говорит глава RepairPal Арт Шоу.
Интерактивный опрос ресурса показал, что основные факторы при выборе автомеханика – опыт и образованность. По тому же опросу, значительная часть автовладельцев не доверяет консультантам и обращается в своих поисках хорошего мастера к друзьям и знакомым. В RepairPal согласны, что нужно доверять друзьям, но в данном случае они редко бывают «в теме», т. е. владеют знаниями, необходимым профессиональным механикам. Проблема в том, что, хотя большинство технических специальностей требуют долгих лет обучения, большая часть механиков в Штатах не имеют должной квалификации, будь то ремонт Шкоды Йети, Кадиллака или Жигулей.