Новая видеореволюция?
Пройдите по любому ТЦ или аэропорту – и вы будете атакованы предложениями, информацией и изображениями брендов с массы негабаритных дисплеев. В музеях виртуальные экспозиции требуют больше внимания, чем «реальные». Лобби отелей счастливы потчевать вас фильмами о своем обслуживании. В турагентствах видео кажется таким жизнеподобным, что хоть не езжай в отпуск. Недавно к этому веселью присоединился и бизнес. Компании стали украшать приемные помещения, конференц-залы и залы заседаний технологиями, рассчитанными на то, чтобы создать правильную атмосферу (как они надеются).
Создается вся эта кутерьма обычно с помощью широкоформатных дисплеев (LFD) или видеостен. LFD уже подходят к 100-дюймовому барьеру, а работают примерно как любой монитор компьютера. Единственный ограничитель супермодного девайса под названием видеостена стоимость. Кроме практически неограниченного размера, видеостены дают возможность для еще более творческих решений благодаря экспериментам с формой и изгибами.
Самые дешевые видеостены – LCD. Они же пока самые тонкие, монтировать их можно почти вровень с поверхностью, на которую они крепятся. Они идеальны для цифровых указателей и центров управления, в которых статичные картинки время от времени меняются, конференц-залах и школах. При монтировании ряда отдельных экранов в большую видеостену дефектом можно счесть рамки, которые, правда, становятся всё тоньше и незаметнее.
На другом полюсе – диодные видеостены (LED). Они позволяют транслировать «бесшовные» изображения любого размера, бывают ярче и хороши для наружного использования при ярком солнечном свете. Единственное, кроме цены, ограничение новой видеореволюции – разрешение транслируемого изображения. Чем больше видеостена, тем большая плотность пикселей требуется.