Музыка и электроника: что и почему выбирает звукорежиссер легенды фьюжна
Совсем скоро, 7 октября, в Москву приезжает легенда джаза и фьюжна, обладатель четырех Грэмми и ключей от Филадельфии, революционер контрабаса и бас-гитары Стэнли Кларк. А с ним – его соратник на протяжении последних 14 лет, не менее легендарный звукорежиссер Трэвис Роджерс.
С Трэвисом, в свою очередь, всегда цифровой микшерный пульт Ямаха CL5. Больше всего ему нравится в CL5 предусилители, дающие звуковую теплоту, напоминающую аналоговые эру. Ранее Роджерс пользовался пультами Ямахи M7CL, PM5D и другими. С CL5 его познакомили другие звукорежиссеры и друзья в музыкальной индустрии, и Трэвис Роджерс начал пользоваться сей с фестиваля Blue Note в Токио в 2013 году.
Выбор Ямахи среди огромного разнообразия современного хайтека не удивляет. Компания старается быть на переднем крае в ряде близких сфер: производстве музыкальных инструментов, усилителей, акустических систем. В прошлом году ее цифровые звуковые проекторы YSP-1400 и YSP-2500 отмечены в конкурсе «Продукт года» издания «What Hi-Fi?». Колонки Yamaha часто располагаются в очень небольшом стильном корпусе, помещающемся под телевизор, но при этом создают полноценный эффект домашнего кинотеатра, отражая звук от стен после анализа акустических условий помещения.