«Манго-Офис» может вытеснить звонки на «8-800» более удобным сервисом
«Манго Телеком» объявила о запуске с 23 мая нового сервиса для абонентов своей «облачной» АТС «Манго-Офис» – «Звонок с сайта». Он дополнит и во многих случаях заменит более дорогие звонки на бесплатный номер «8-800». Сервис, основанный на SIP-телефонии, позволит бесплатно связаться из любой точки земного шара с компьютера или мобильного девайса с сотрудником компании.
«Звонок с сайта» будет работать через устанавливаемый самими пользователями виджет в виде простой ссылки, стилизованной кнопки с текстом, к примеру, «звонок консультанту» или красочным полнофункциональным динамическим. После установки виджета устанавливать дополнительное ПО или вводить дополнительную информацию (номер своего телефона и т. п.) не потребуется. Достаточно будет стандартного браузера или настроенной гарнитуры (или встроенных микрофона и динамиков). Технология SIP обеспечивает одинаковую легкость голосовой связи вне зависимости от местонахождения посетителя сайта. К примеру, можно с легкостью узнать, почем детская спортивная одежда в Благовещенске, из Москвы или Питера – и наоборот. Абоненты «Манго-Офиса» могут пользоваться всем функционалом его «облачной» АТС: сервисом «Виртуальный секретарь», интеллектуальным распределением вызовов между сотрудниками и подразделениями компаний, двухуровневым IVR, инструментами мониторинга и статистики, записью разговоров и т. п.
По оценкам «Манго Телекома», «Звонок с сайта» будет наиболее востребован в интернет-магазинах, туристических фирмах, службах техподдержки, относящихся к продажам высокотехнологичных товаров и услуг.
«Манго Телеком» проанализировал разные варианты для «Звонка с сайта» и сделал вывод, что необходимость вводить данные и еще больше – система обратного вызова, подразумевающая ожидание, резко отсекают изрядную долю звонков. Хотя каждый звонок выгоден компании, с которой хочет связаться ее реальный или потенциальный клиент. Пока же компании, даже такие крупные, как Билайн, теряют терпение клиентов и следом – их самих на долгих минутах ожидания связи под однообразные, никогда не меняющиеся и не имеющие опций подстройки «под себя» мелодии, рекламных сообщениях, которые клиенты слушают «в нагрузку» и голосовых меню, требующих целого ряда действий для достижения простейшей задачи – связи со специалистом по тому или иному вопросу.
Дата публикации: 2012-05-11
Источник:
CNews