LG обещает своим клиентам «трехмерный мир» премиум-уровня
LG анонсировала мировой запуск приложения 3D World, представляющее премиум-уровень сервиса 3D-контента.
Услуга 3D World будет доступна в 70 странах на телевизорах LG Cinema 3D Smart TV. Сервис 3D World развился из приложения для телевизоров Smart TV – 3D Zone, причем пользователи получили доступ к 3D-передачам высокого качества.
3D World предлагает ряд категорий видео: «Детям», «Документальные фильмы», «Развлечения», «Спорт», «Стиль жизни». Разработчики заверяют, что трансляции спортивных событий станут более динамичными и захватывающими, документальные фильмы – более реалистичными, а детские образовательные программы – более увлекательными.
Количество 3D-фильмов, клипов и передач в приложении LG постоянно увеличивается благодаря сотрудничеству компании с ведущими мировыми поставщиками подобного контента.
По комментарию главного исполнительного директора и президента LG Home Entertainment Хэвиза Квона, 3D World – важная часть долгосрочной стратегии концерна.
Новый 3D-сервис для телевизоров выпуска 2011 года будет предлагаться клиентам в виде приложения, а для ТВ текущего модельного года будет выглядеть, как отдельный блок на главной панели телеэкрана.
LG (аббревиатура Lucky Goldstar, Счастливая золотая звезда) – одна из ведущих Южной Кореи, производит бытовую электронику, телекоммуникационное оборудование и химическую продукцию. Ведущее направление – высокотехнологичная электроника. В 2001 году LG представила первый в Корее ЖК-телевизор, первой в стране начала экспорт плазменных панелей, вышла на 1 место в мире по продажам девайсов беспроводной фиксированной связи. Известны, в частности, микроволновые печи и кондиционеры LG с выходом в интернет.
Дата публикации: 2012-05-17
Источник:
CNews