Pioneer создает навигационную систему в дополненной реальности
Дополненная реальность возмущает спокойствие мира технологии и бизнеса. Компании по всему миру начинают обращать внимание на эту технологию и использовать ее. Занимающиеся собственно технологиями концерны, такие как Гугл и Эппл, также проявляют к дополненной реальности свой интерес, считая, что она обладает глубоким потенциалом в индустрии развлечения и в быту. Технология получила несколько удивительное внимание в автоиндустрии, где она используется как нечто большее, чем просто ресурс для создания базовых приложений и дополнений в ПО бортовых компьютеров.
Японский концерн Пионер специализируется на электронике для транспорта. Он осваивает использование технологий дополненной реальности в нескольких электронных системах, которые можно будет использовать практически на любых транспортных средствах. Эта система называется Carrozzeria Cyber Navi AR и представляет собой специально созданный для помощи водителю дисплей, отображающий информацию на стекле. В Пионере считают, что дополненная реальность будет желанным дополнением в автоиндустрии, поскольку многие клиенты уже показывают большой интерес к технологии, как и в других видах индустрии.
Дополненная реальность создает цифровые образы на лобовом стекле автомобиля. Эти образы могут предоставить водителю обилие информации относительно его пути. В настоящее время технология обладает сходством с хай-тековыми навигационными системами. Как и они, Carrozzeria Cyber Navi AR может показать водителю направление к цели и месте ее расположения. Выход системы Пионера на японский рынок ожидается в июле.
Пионер – не единственная компания, фокусирующаяся на дополненной реальности. Ниссан взял эту технологию на вооружение в своем маркетинге. Тойота сейчас разрабатывает хай-тековые окна на ее основе. Прошли «домашние» навигационные испытания модели Шкода Фабия с использованием дополненной реальности. Другие компании разрабатывают навигационные системы, использующие дополненную реальность, надеясь получить преимущества в заметной любви клиентов к технологии, в недавнем прошлом существовавшей лишь в научной фантастике.